n

lesha Cock Радио Эго фм
AMG production, 2013
  • AMGlabel.ru

    ArtAA Media Group - независимый медиа-лейбл, созданный с целью актуализации глобального кризиса во всех сферах науки, культуры, общественных отношениях, и решения этих проблем по-средствам совместного создания и распространения песен, аудио и видеороликов для всего человечества...

    Подробнее

    Встречи центра:

    14сен
    11:00

    Виртуальная встреча.

    (В 11 утра по Москве) Состоится виртуальная встреча музыкального отдела. Повестка позднее...

    7сен
    --:--

    Виртуальная встреча.

    Организация. Выходы на радио и ТВ. Песни: "Спички", "Ты не один", детские, ждем плейбэки из Торонто...

    Отчет mp3

    Помощь музыкантам

    Помощь в съёмках клипа "Спички"

    с 15 сентября планируются съемки клипа на известную песню Тани Лайт "Спички". Песню можно послушать в меню музыка в разделе популярные! В поддержку певицы создана акция для организации съёмок Тани. Место проведения - С.Петербург. Организаторы надеются, что уже в начале октября клип выйдет в свет!

    Подробнее
  • О НАС

    Что такое AMGroup* ?

    Art Media Group – независимый музыкальный лейбл нового поколения. Он распространяет «единый» музыкальный формат не по жанровому, языковому и прочим, уже привычным принципам. Идеей этого формата является необходимость всеобщего единения среди людей планеты, создание особых отношений между собой в условиях глобального кризиса, затрагивающего все сферы человеческой жизнедеятельности. Идея нашего формата призвана объединить музыкантов-профессионалов и любителей, которым небезразлична судьба подрастающего поколения исполнителей и слушателей - тех, кто неравнодушен к проявлениям личностного кризиса каждого члена современного общества и понимает всю серьезность и ответственность влияния музыки на формирование новых человеческих ценностей.

    Все проекты лейбла создаются совместными усилиями музыкантов, исполнителей, продюсеров, профессионально занимающихся музыкой в мире шоу-индустрии. Каждый талантливый человек может принять участие в проектах лейбла, с одобрения администрации AMG. Тот, кто еще не имеет статуса профессионального участника проекта АMG, имеет право принять участие в групповых проектах*, собраниях, встречах и круглых столах как физически, так и виртуально. Групповые проекты реализуются в рамках музыкального лейбла, где каждый пользователь может внести вклад в создание песни, видеоролика. Для этого необходимо лишь проявить инициативу. К примеру – участники группы, «гости», артисты могут совместно сочинять тексты и музыку для создания нового трека, рассчитанного на исполнение конкретного исполнителя или группы, а также участвовать в других совместных проектах лейбла… Каждую неделю в разделе «Материалы» вы найдете всю необходимую информацию по созданию треков, организации коллективной работы, аудио и видео темы, совместные наработки участников нашего нового формата музыкально-просветительской деятельности.

    Подробнее
  • ПОСЛЕДНИЕ

    ПОПУЛЯРНЫЕ

    РОК

    РЭП

    ДЕТСКИЕ

    Нет композиций в данной категории

    ИНОСТРАННЫЕ

  • Музыка нас связала

    Музыка считается высшим проявлением и самым чувственным выражением ощущений в человечестве, она универсальна и постигаема любым человеком на земле. С древних времен люди старались выразиться через звук, так как он с наименьшими искажениями проникает в наш мозг и позволяет связаться c другими через общее впечатление. Поначалу это было примитивное извлечение звука через удары палкой по натянутым шкурам животных, но по мере развития человечества и его продвижения к созданию общинных форм, народов и государств, усложнились и музыкальные инструменты. Представим себе, что некий композитор написал грандиозную симфонию, закодировав в ней всю гармонию мироздания, и захотел передать ее нам, но так, чтобы мы не были просто ее исполнителями, а и соавторами, причем в полной мере, абсолютно постигшими Его замысел… Звучит фантастично, но что нам мешает проверить эту версию!? Не все люди от рождения имеют способности к музыке, у некоторых отсутствует слух, то есть они не способны слышать сами себя и воспроизводить звук в себе таким, каким он слышится им снаружи. Слух дает нам понять разницу в словах: «слышать» и «слушать».

    Слышать способны все, слушать немногие, но те, кто обладают даром слуха, имеют возможность постичь весь музыкальный замысел композитора. Чем раньше эта способность выявляется в человеке, тем проще ему овладеть азами и тонкостями музыкальной гармонии, поэтому тех, кто обладают этой способностью, отдают осваивать эту науку (а мы можем смело причислить музыку к науке по всем параметрам) с детства. Сама методика раскрытия в себе музыкального мира (а музыка — это огромный бесконечный мир раскрытия звуковой гармонии) подобна тому, как скульптор превращает бесформенную глыбу в нечто, им задуманное изначально, порожденное его мыслью к ощущению гармонии, подобна тому, как ученый раскрывает через мысль и опыт в себе законы природы и так же постигает гармонию, облекая ее в специфический язык, и незнание этого языка не дает возможности постичь открытие ученого.

    Такой же язык создан и для раскрытия музыки и постижения ее гармонии в себе, раскрытия того же общего универсального Закона, но языком звука, и как мы, которые не в состоянии написать ни ноты, тем не менее способны постичь музыкальный замысел? В вопросе кроется и ответ – вся та великая музыка, которой человечество наслаждается веками, отображает лишь личность человека, его Эго, и поэтому мы в состоянии воспринять эти произведения.

  • Музыка нас связала

    Таким образом, развенчивается миф о том, что вся музыкальная культура – это духовный пласт человечества, а на самом деле это лишь выражение амбиций, эмоций, чувств нашего Эгоизма и ничего более, поэтому мы воспринимаем это как свое, нам близкое. Человек, который желает стать профессиональным музыкантом, обязан уделять этому все свое внимание и прилагать максимальные усилия. Музыка должна поглотить его полностью, но при этом он никогда не продвинется достаточно в постижении профессии без Учителя. Только он в силу своего опыта в состоянии выявить в человеке его индивидуальность и помочь ему постичь и измерить корень личного ощущения всех объемов и сочетаний звуков между собой, нюансов и оттенков, вкусовых музыкальных ощущений. Человек может достичь индивидуальных высот, но это будет лишь первый этап, ограниченный той же самой индивидуальностью, и, тем не менее, он необходим для последующей работы уже на другом, коллективном уровне…

    Филармонический оркестр — вершина музыкального олимпа, где индивидуальность служит не себе, а всем. Музыка раскладывается на множество частностей, где каждая частность дополняет другие частности, и лишь их слаженная работа дает нужный эффект. В оркестре каждый отменяет свою индивидуальность перед общим, но все общее зависит от каждого индивидуума, и если этот сложный механизм работает совместно в одной цели — передать Замысел Композитора — мы слышим все богатство и совершенство , весь грандиозный замысел ,что никогда не получится передать в одиночку. Но как индивидуальности, так и коллективу, нужен руководитель, и если в случае с индивидуумом ему передают основы личного постижения, то в коллективе нужен уже другой уровень, и этим уровнем обладает дирижер. Он способен слышать как индивидуальность, так и общность индивидуальностей по замыслу композитора, он передает оркестру тончайшие детали, которые раскрыл в себе и которые оркестр не может почувствовать через знаки-ноты, тот код, которым закодировано произведение. И поэтому оркестр, который хочет преуспеть, обязан полностью отменить себя перед дирижером, как они отменили себя друг перед другом, и лишь тогда, через дирижера, они смогут постичь весь замысел сочинения.

    И вот, наконец, все музыканты после ежедневных многочасовых репетиций вместе и дома по отдельности (каждый до совершенства доводя свою часть) приходят к итогу. Замысел раскрыт и постигнут. Должно наступить успокоение. Но ведь композитор сочинил композицию не только для этих избранных — для всех, и поэтому в оркестре есть потребность донести свое постижение до всех людей. Поэтому, как это ни удивительно, мы, приходя на их концерт, своим желанием достигнуть их посыла помогаем им.

  • Музыка нас связала

    Ибо с каждым концертом в такой связке оркестр поднимает нас и себя еще выше, так как каждый раз замысел раскрывается вновь, но уже на новой ступени, и вроде бы те же звуки звучат по новому, неожиданно

    Вместе с оркестром мы постепенно, шаг за шагом, ступенька за ступенькой, исполнители и слушатели, начинаем быть соавторами композитора, предугадываем образ, который Он вложил в ту или иную музыкальную фразу, слово, букву, мысль, и даже начинаем ее насвистывать до того, как она была озвучена.

    Подобно этому существует цель Великого Композитора – сделать нас всех, все человечество композиторами своей жизни и судьбы, услышать свою душу в других и стать одним глобальным мировым оркестром… Когда вы, дорогие читатели, приходите на концерт, заранее предвкушая наслаждение, и слышите, как музыканты настраивают свои инструменты и самих себя друг на друга, попытайтесь присоединиться не только к музыке, но и к самим музыкантам, Пусть дирижер дирижирует не только ими, но и вами самими, и это будет апофеоз звука и мысли, Творца и творения…

  • Предназначение артиста

    Развитие человека в человеке - есть истинное воспитание. Как перейти к этому самому осознанию и по-средствам чего? Я бы ответил на этот вопрос с конца. И сказал бы так: «Найди средство и понимание прийдет. Найди такое средство, чтобы сказал каждый – «я доверяю тебе! Это средство действительно заставляет меня задуматься о том, какой образ жизни я веду, все ли в ней правильно и действительно ли именно я управляю собой и своими действиями?» Так, что же это за средство? Категория – «Я доверяю» - означает, что я могу воспринять то, что вы мне говорите на уровне моих пяти органов чувств. Я слушаю вас, я вижу вас, я ощущаю вас…

    Конечно же, как музыкальному продюсеру мне ближе из вышеперечисленных – «Я слушаю». Но я как музыкант могу не только слушать, но и исполнять (воздействовать) на вас через свою музыку. А как известный музыкант – воздействие моё окрашено в степень важности для Вас (мои слушатели). Поэтому, ответ на вопрос, воспитываю ли я Вас, очевиден! Так, кем я должен быть помимо популярного исполнителя, чтобы моё воспитание имело положительный результат и смог бы воспитывать «человека в человеке»? Это сложный вопрос. Каждое воспитание – это методика. Методика, готовящая к «полной жизни»; методика, позволяющая запускать механизм саморазвития, даже уже после прямого влияния «дающего» методику! Она должна отпечататься не сколько в уме, сколько «под кожей», тогда этот механизм сам начнёт себя развивать, тогда мы и найдём «вечный двигатель».

    В современном мире мало осталось артистов, исполнителей, сознающих причину отсутствия наполнения от творчества, если не заниматься своим внутренним развитием. Что имеется ввиду? Вы можете вообще не иметь понятия, что такое «внутреннее развитие себя», но вы обязаны выполнить этот пункт (в списке ещё невыполненных работ своей жизни), вы должны развиваться, быть в постоянном движении, иначе состояние умиротворенного покоя окажется для вас ядом смерти. Если не присутствует внутренее развитие, вы со временем теряетесь, перестаёте понимать: что вам более необходимо, какие желания возникают, какое конкретно внутреннее наполнение даст вам удовлетворение, чтобы получить тот единственный «миг», ради которого стоит жить и советуют так держаться в известной советской песне. Именно он наполняет нас, делает нас счастливыми, даёт энергию, светит вперёд – вот настоящая «звезда», а я лишь «проводящий свет» от этой звезды. Если артист будет это понимать, не питать нелепых иллюзий на счет своей «звёздности» и её масштабах, то он начинает вставать на путь внутреннего развития себя как настоящего человека!

  • Предназначение артиста

    Тогда он способен начать процесс воспитания слушателя через своё творчество. Как говорится во многих современных тренингах менеджмента / маркетинга / продаж и пр. «люди любят слышать то, что хотят услышать…» . А для вас, артистов, я немного перефразировал это выражение на «люди любят слушать вас, вне зависимости от того что вы там «несёте» А нести вы должны (раз мы так решили заняться воспитательным процессом) идею объединения, идею бессодержательности людских пороков, эгоистического характера и идею любви не «себе любимому», а безусловной любви и понимания к своему соседу, другу, любому человеку. Модный анекдот о том, как один сосед попросил у Бога выколоть глаз, чтобы его соседа ослеп на оба, уже не так забавляет. Кажется, люди восприняли это как прямую инструкцию по «борьбе с зловредными соседями» и это переросло из разряда черного юмора в нашу «черную действительность», где заборы всё выше, а соседи даже по этажу незнакомы. И, если раньше они ненавидели друг друга, то сейчас просто «пробегаю галопом».

    Однако, вернёмся к теме воспитания. И к вам, дорогие артисты. Вы – мощнейшее орудие добра и света, вы можете собрать зал лишь одной песней, зажечь искру в сердце, Так, займитесь же, наконец, делом! Не растрачивайте себя,ведь я уверен, знаю по себе – я выхожу на большую сцену, исполняю трек (не думая о себе). Я думаю о моём слушателе и о той звезде, что мой учитель, а я его верный ученик и проводник света. Наполняя слушателей, я слышу аплодисменты, и в этот момент мой учитель, моя звезда (истинная звезда, дающая свыше надежду и наполнение) говорит мне тысячу раз спасибо! Вот ваша работа! Вот теперь, вы не только артист, а воспитатель «человека в человеке».

  • Адаптация иноязычного трека под формат российской популярной музыки.

    Современные методы и способы создания музыки весьма разнообразны. Композиторская работа уже не так ценна, сколько современная идея модного Dj-я, использующего широчайший спектр современных компьютерных технологий. Критики зачастую всё больше сводятся к мнению о том, что апогей в мире музыкальных фантазий настал и наблюдать его может сейчас каждый, кто приобщен к миру современной музыке. Кризис творческих идей провоцирует жажду постоянного поиска их на стороне, в прошлом. Иногда, ране-популярную идею облагораживают, придают ей свежее дыхание; Dj-и с помощью новых технологий совершают почти невозможное, зачастую извращаясь над звуком до степени "дальше некуда" Другая сторона вопроса касается заимствования стиля, идеи, а иногда даже целой работы из иноязычного материала. Продюсеры пытаются "по-лёгкому " сделать хит, основываясь лишь на опыте успешной реализации подобного продукта западного "собрата". Однако, все попытки в этом направлении не приносят высоких результатов. Давайте разбираться: отчего так происходит?

    Современная мода на западный продакш, отсутствие специалистов и музыкальных стилистов для производства продукта, различия в самом подходе к работе по созданию музыкальных композиций - вот наиболее больные вопросы, которые напрямую связанны с данной проблемой.

    Давайте более подробно поговорим о такой проблеме как адаптация иностранной композиции под формат русской музыки. Вообще, надо сказать, что по-сути, это два разных формата: формат европейской и формат русской музыки; это как огонь и вода, как ин и янь... Сложно найти параллели в этих двух направлениях. Даже наиболее уважающие радиостанции делятся на формат нерусской и русской музыки (не считая формата по другим признакам: стиль в музыке, временной период и т.п.); чарты русской и нерусской музыки и так далее. То есть, существует четкое разделение (несмотря на то, что мы все меломаны*), не считая экспериментов и неудачных дуэтов (ну, на моей памяти успешных хитов не припоминаю). Однако, надо отметить, что попытки "переписать на русский" западную композицию остаются до сих пор. Так, что же можно сделать? И, вообще, насколько реально (без извращений) это? Моё мнение, как музыкального продюсера заключается в том, что просто взять и переписать трек невозможно! Для этого нужно провести ряд сложных подготовительных действий с целью максимальной адаптации иноязычного трека в "почву" русской музыкальной индустрии. Без экспериментов не обойтись.

  • Адаптация иноязычного трека под формат российской популярной музыки.

    Если есть возможность поработать с несколькими русскими музыкальными продюсерами и Dj-ями, то следует пойти по пути экспериментально-конкурсного отбора, целью которого будет являться нахождение интересного звучания, наиболее подходящего к основной мелодической партии иностранного трека. Также, возможно отойти от гармонии в некоторых особо "тёмных" местах проекта, и в этих же местах подкорректировать мелодические ходы партии вокала. Таким образом, при грамотной работе профессионалов существует возможность реализовать иностранный трек в рамках русского формата, однако, это уже будет совсем другая песня. Поэтому, мы наблюдаем много знакомых треков на русском языке, адаптированных подобным образом и нередко узнаём западный оригинал. Я считаю, что хит не снимается, не адаптируется. Хит просто рождается. И не важно на каком языке исполняет его артист.

    Если же вы решаетесь пойти в обратном направлении и создать Хит на иностранном языке, то тут вам нужно проделать титанические усилия. Вопрос адаптации русского артиста под иноязычный материал стоит также остро! Артисты не всегда ясно представляют с чем имеют дело при работе с иноязычными материалами. (Здесь и далее речь идёт о русских артистах, работающих с нерусским песенным материалом).

    "Товарищ артист" обязан осознавать и принимать к сведению наиболее яркие особенности языка, его менталитета, историко-культурного формирования. Знакомство с этой базой знаний уже дадуд ему преимущество в работе. Это не говоря о систематической работе по развитию общих языковых навыков, грамматических, лексических, а также большое внимание уделению отработке произношения. Знания фонетики языка, а также общие знания формирования звуков (звукоизвлечения) - ещё один немаловажный аспект на пути грамотной работы. Особое внимание следует обратить на нюансы в интонировании, поскольку даже тут имеется масса подводных камней. Любой иностранный язык имеет свои особенности интонирования как в речи, так и в музыкальном исполнении. Лучше всего проводить запись под наблюдением носителя языка. Однако сейчас это могут себе позволить лишь немногие! И тут один совет: занимайтесь языком самостоятельно и с носителями. Постарайтесь, чтобы они вас проконсультировали хотя бы по произношению, указали на явные лексические ошибки, недочеты, нюансы в произношении!

  • Адаптация иноязычного трека под формат российской популярной музыки.

    То же самое касается и музыкального производства иностранного трека. Сомневаюсь, что у вас есть возможность заказать продакш зарубежом. Поэтому, при производстве трека также необходимо учитывать менталитет, историю, культуру, стиль музыки и его историческое развитие. Отслушивать западный продакш и "снимать" свойства (пытаться понять и проникнуть в идею содания партий, инстументал, способы обработки, монтажа...). "Калинка-Малинка" в иностранном треке "не прокатит". А она всегда будет о себе напоминать русскому аранжировщику при работе с иностранным треком, поскольку мы все дети одной эпохи "советской попсы белых роз". Попытайтесь отстраниться, постарайтесь найти некий внутренний переключатель с формата "рус" на формат "запад", не забывая о вышеперечисленных аспектах, которые лучше помогут с этим справиться.

  • Продюсирование вокала при записи в студии.

    Качество итоговой фонограммы зависит от многих субъективных и объективных факторов оценки. Среди них разрабатываемые поколениями и зарабатывающие себе громкие имена в системах объективного профессионального мониторинга аппаратные устройства и различные способы математического анализа, реализованные в виде алгоритмов программного обеспечения. Однако, первейшим нашим «судьей» остаются наши уши, то есть уши звукорежиссера. Тем более, когда мы говорим о вокальной партии «сидящей» в итоговом миксе, то тут уж точно приходится рассчитывать на самого себя… И, если трек в достаточной степени «жирен» (по составу инструментала и т.д.), то изъяны в вокале «даточный» самокритик и его (безупречный-) слух найдут всегда! Вы прожевали окончание во второй строчке третьего запева; ваша аранжировка рок-баллада в стиле «My heart will go on», и, вроде бы, сначала партия слышится отчетливо, но (из-за общей динамики и громкого финала) в конце вы сами едва можете разделять партию голоса от остального инструментала; вы услышали что где-то не подтянули по высоте и длине какой-то слог или фразу и так все дубли (не понимая главную ошибку артиста, что он в одном и том же месте – каждый раз брал не то, или не успевал брать необходимого дыханья); в процессе монтажа вокала сетуете на нестабильную работу оборудования, когда не можете понять – почему дубли отличаются тембрально и динамически (по громкости); и, в конце-концов, если вы возитесь с этим несчастным вокалом уже и не знаете что еще можно с ним сделать, дабы как-то облагородить (как постфактум записанной сессии), то это всё говорит о необходимости принять на вооружения способы продюсирования вокала при записи, дабы облегчить работу себе любимому впоследствии. Я расскажу лишь о некоторых.

    В этой статье я затрону тему подготовки работы в студии c вокалистом, расскажу о методиках, которые продюсер или звукорежиссер группы/команды мог бы предложить в качестве некого «мостика», который помог и самому артисту говорить и петь лучше, а также свести к минимуму время-затраты на разногласия, между продюсером и артистов в студии, а так же, конечно сам процесс работы и того, что мы называем «продюсированием в студии»

    <Выше я назвал некоторые факторы, которые могут повлиять негативно на ход работы. Подобные, вы знаете самостоятельно каждый о своих ошибках сами. Для того, чтобы этого избежать или свести к минимуму «наши потери», необходимо для начало завязать контакт с артистом, ну, а ему чтобы было комфортно с вами. Многие современные артисты «пупы земли» и звукорежиссеры должны смотреть на них с низу вверх.

  • Продюсирование вокала при записи в студии.

    А, когда заканчивается запись, то тут вторые поносят первых как хотят и говорят низко об их «высоких» голосах, ну и всё в этом духе. Продюсер в группе, в команде - это мостик и его задача обеспечить «минимальными потерями» максимальную работоспособность. Поэтому, тут дела обстоят лучше. В идеале необходимо разделять два этих персонажа. Однако, зачастую мы видим как заурядный звукорежиссер пытается решить вопросы и споры с артистом. Необходимо понимать, что быть просто звукорежиссером недостаточно. Сейчас вообще просто быть кем-то одним недостаточно… Вот и приходится бедным аудио-гениям ломать себя под характер артиста. Ну а как же иначе – ведь, Он всё-таки клиент, а клиент как всегда прав! Что же делать? Для начала, необходимо решить кто у кого занимается записью и выполняет функции аудио-инженера, и есть ли человек, способный проявить навыки продюсера и пронаблюдать за процессом со стороны (чье мнение будет иметь вес в этой связке). Может один и тот же человек взять на себя несколько качеств.

    Когда роли распределены, продюсеру необходимо помнить: он отвечает за объективный продукт, опираясь на своё авторитетное мнение и многолетний опыт работы с артистами, в то время как звукорежиссеру необходимо помнить о сохранности мероприятия) и понимания ответственности с сугубо субъективной (технической) точки зрения. Продюсер должен советоваться со звукорежиссером, но не забывать что глобально именно на его плечах лежит ответственность за процесс записи и, поэтому контакт и умение строить отношения между артистом и «звуковиком» его задача помимо остальных! Не стоит забывать и о самом вокалисте. Это самая главная персона. Его задача выдать свои способности; задачей же продюсера является грамотно раскрыть способности; задачей аудио инженера – профессионально сохранить на носителе труды двух первых!

    Перед началом записи возможно устроить черновой «тест-драйв» артиста. Это демо-запись поможет продюсеру составить общее впечатление, прикинуть настроение с которым будет проходить запись, выявить слабые места в партии, оценить возможности артиста; звукорежиссеру поможет ориентироваться в самом материале. Встретиться продюсеру и артисту не мешает ещё раз перед записью, дабы обсудить моменты, поправки, ошибки, варианты развития партии. До начала записи продюсер может порекомендовать артисту настроиться и поработать над партией, сделать ряд упражнений по технике речи. В настоящее время практически весь курс подготовки по технике речи и риторике для подготовки в продюсерской деятельности взят из курса театральных ВУЗов

  • Продюсирование вокала при записи в студии.

    А, когда заканчивается запись, то тут вторые поносят первых как хотят и говорят низко об их «высоких» голосах, ну и всё в этом духе. Продюсер в группе, в команде - это мостик и его задача обеспечить «минимальными потерями» максимальную работоспособность. Поэтому, тут дела обстоят лучше. В идеале необходимо разделять два этих персонажа. Однако, зачастую мы видим как заурядный звукорежиссер пытается решить вопросы и споры с артистом. Необходимо понимать, что быть просто звукорежиссером недостаточно. Сейчас вообще просто быть кем-то одним недостаточно… Вот и приходится бедным аудио-гениям ломать себя под характер артиста. Ну а как же иначе – ведь, Он всё-таки клиент, а клиент как всегда прав! Что же делать? Для начала, необходимо решить кто у кого занимается записью и выполняет функции аудио-инженера, и есть ли человек, способный проявить навыки продюсера и пронаблюдать за процессом со стороны (чье мнение будет иметь вес в этой связке). Может один и тот же человек взять на себя несколько качеств.

    Когда роли распределены, продюсеру необходимо помнить: он отвечает за объективный продукт, опираясь на своё авторитетное мнение и многолетний опыт работы с артистами, в то время как звукорежиссеру необходимо помнить о сохранности мероприятия) и понимания ответственности с сугубо субъективной (технической) точки зрения. Продюсер должен советоваться со звукорежиссером, но не забывать что глобально именно на его плечах лежит ответственность за процесс записи и, поэтому контакт и умение строить отношения между артистом и «звуковиком» его задача помимо остальных! Не стоит забывать и о самом вокалисте. Это самая главная персона. Его задача выдать свои способности; задачей же продюсера является грамотно раскрыть способности; задачей аудио инженера – профессионально сохранить на носителе труды двух первых!

    Перед началом записи возможно устроить черновой «тест-драйв» артиста. Это демо-запись поможет продюсеру составить общее впечатление, прикинуть настроение с которым будет проходить запись, выявить слабые места в партии, оценить возможности артиста; звукорежиссеру поможет ориентироваться в самом материале. Встретиться продюсеру и артисту не мешает ещё раз перед записью, дабы обсудить моменты, поправки, ошибки, варианты развития партии. До начала записи продюсер может порекомендовать артисту настроиться и поработать над партией, сделать ряд упражнений по технике речи. В настоящее время практически весь курс подготовки по технике речи и риторике для подготовки в продюсерской деятельности взят из курса театральных ВУЗов

  • Продюсирование вокала при записи в студии.

    Перед началом работы необходимо прослушать черновую запись. Продюсер должен выступить в роли «рефери», выслушав сомнения, предложения от артиста, задать вопрос по техническим аспектам реализации и хода записи звукорежиссеру, и, как говорится «расставить всех по местам». Уровень, мастерство вокалиста в настоящее время различны, а диапазон возможностей, довольно высок. Разнятся, порой, сами треки своими противоречивыми надеждами и смутными представлениями о конечном варианте. Исходя из этого звукорежиссер и продюсер выбирают метод записи. Вокалист может начать с того, что безо всяких чувств, эмоций так сказать «вольется» в процесс. Необходимо несколько записей от начала до конца трека. После этого можно сделать перерыв, выпить чаю и прослушать что нравится, а что нет, не обращая внимания на эмоциональность, заостряя внимание на явные проблемы в общем звучании! Таковыми могут быть глухость и нераспетость голосового аппарата, характерная для первых дублей, напряжение в голосе, явные ошибки интонирования, неправильно взятого дыхания и др. Это важно всем вместе ещё раз обсудить и отметить свои слабые стороны. Можно попробовать, взависимости от стилистики и идеи, различные варианты записи. Если это баллада, запись по строчкам врят ли будет уместной, скорее этот метод дробления партий на смысловые части годится для более ритмичных и современных направлений. Необходимо распечатать текст песни в нескольких вариантах для каждого, где и будут вноситься соответствующие поправки и замечания продюсером и предложения самого артиста. Продюсер, как человек творческий, должен умеючи подходить к возникающим проблемам и вносить методы и предложения по лучшему раскрытию способностей. Это может быть согласованные переговоры c артистом насчет вариантов исполнения одного и того же момента, части песни. Переговоры с аудио-инженером способствуют ясности понимания о возможных выходах из затруднительных ситуаций путём технического решения (перестановки микрофона, освещения, уровня мониторинга в наушниках). После того как внесены основные изменения в плановую запись, текст, стоит определить эмоциональные моменты. Начинается важный этап работы по «оживлению» песни. В течении сессии продюсер тщательно собирал по крупицам, исходя из прошлого опыта, знаний, текущего процесса записи, резерва артиста на момент «ударной» части процесса работы в студии и, исходя из этого опыта, дают направление развития драматической составляющей в запись, дабы наполнить трек чувствами и переживаниями, соответствующими основному тезису (идеи) проекта или данного трека. Не стоит забывать о тех основных золотых правилах хорошего артиста (артикуляция, четкое произношение, дыхание). Постоянно делайте примечания в тексте песни. Учитывайте эти комментарии и помните – запись, как кино Плохая запись, как плохое кино. А на плохое кино, как известно, никто не пойдёт!

  • Продюсирование вокала при записи в студии.

    В настоящей статье приводятся ссылки на некоторые лекции и упражнения по риторике. Артист не должен забывать о правильном диафрагмальном дыхании, артикуляции и правильности своей речи. И плох тот артист, который хочет много добиться, но не занимается самым главным в своей профессии! Задача продюсера напоминать о роли вокалиста и том, насколько важны его советы и рекомендуемые методики. В свою очередь, продюсер не обязан быть профессионалом, но интересоваться и знать о методиках сценической речи, как части программы успешной их совместной деятельности.

    В день самой записи не стоит её начинать с самого утра, а также отложить в этот день чрезмерные физические нагрузки, плотные завтраки, активные переговоры. Не стоит начинать запись с самого утра, но и не стоит спать до обеда, и уж, тем более, как следствие активных празднований накануне. Людям, занимающимся вокалом я рекомендую дыхательную гимнастику, зарядку или час йоги по утрам, дабы привести все системы организма в тонус. Однако, просто зарядки, душа, дыхательных упражнений и легкого завтрака – вполне достаточно! Не нагружайте утро! Эта часть суток предназначена для активизации ваших способностей!, но никак не «нагрузить» себя несчастного. Это что касается артистов. Перед и в течении записи возможен прием активизирующих и тонизирующих препаратов и настоек, возможно немного коньяка. Хорошим средством для резонаторов, горла и связок являются мятные и ментоловые леденцы, которые можно купить в аптеке. Но не следует забывать о их прямом назначении и пренебрегать этими продуктами. Рекомендуется держать стакан с теплою негазированной водой во время записи. Обо всём этом должны знать как сам артист, так и его продюсер. Помните дисциплина и хорошая организация записи последнюю сделает много продуктивней во всех отношениях! Что бы избежать любых мелочей, связанных с тем, что-либо может помешать настрою на процесс, атмосфере в коллективе, вплоть до нечитаемой флешки, диска. Распределенные обязанности помогают лучше в организации процесса записи. В идеальном варианте артист не должен хвататься за голову, если при нём не оказалось минусовой фонограммы. Продюсер или звукорежиссер проекта должны иметь вариант или знать, как оперативно достать его для успешного процесса! Вспомните ещё раз обязанности каждого и именно на своём, и именно за свой аспект работы член команды несет прямую или негласную ответственность. Помня это, дисциплина становится на шаг вперед и команда становится командой. Не стои забывать об уважении и терпении. Каждый из нас профессионал или талантл в той или иной сфере. Когда мы делаем общую работу авторитет продюсера, мастерство звукорежиссера талант и ценность артиста обязаны помнить каждый в своей работе!

  • Звуки пробуждают сердца!

    Мы привыкли, что в нашем повседневном словаре уже прочно обосновались такие понятия, как рингтон, аудиомесседж, джингл. Эпоха звуковых команд, начиная с сигнала о готовности вашей разогретой яичницы в микроволновой печи и уведомления о поступлении нового сообщения на мобильный телефон, до экстренных сигнальных оповещений - прочно закрепилась в нашем сознании как неотъемлемый атрибут, сопровождающий значимое событие простого человека или человечества в целом! Но в основе незамысловатых «звучков» лежат секреты одного их самых интереснейших разделов акустики – психоакустики.

    Тембральная окраска, частотные и динамические характеристики, пространственная ориентация источника – все это некоторые характерные свойства мира звуков для их непосредственной идентификации, которые мы способны услышать. С помощью систем восприятия (принятия) и передачи этого удивительного способа информации мы с легкостью можем воздействовать и подвергаться воздействию; пробуждать сердца и уничтожать целые города. Пишу эту статью и невольно ловлю себя на мысли о том, что все это говорится не о человеке, а о сложнейшей компьютерной станции. Но это лишь то немногое, что способен воспринять слух обычного человека, частотный диапазон восприятия которого - в пределах от двадцати до двадцати тысяч килогерц. И этого вполне достаточно, чтобы отличить голос соседа по лестничной клетке от звука сирены или школьного звонка.

    Как уже было сказано, психоакустический эффект по своим колоссальным возможностям можно использовать как в мирных, так и в разрушительных целях. Звуком и голосом можно научиться лечить, а можно и манипулировать сознанием целого общества! Сегодня это, конечно, не новость, однако, здесь хотелось бы привести примеры использования такого инструмента в позитивных целях. Автоматизированные звуковые системы часто применяются в домашних компьютерах, приборах бытового назначения, телефонах, на различных предприятиях, а также для обслуживания людей с ограниченными возможностями зрения и т.д. и т.п. Природное извлечение звуков используется для тренировки голоса, речи. Между всем прочим, выделяются разного рода детские игры, профессиональные, психологические тренинги для укрепления «командного духа» или личностного развития всех вместе и каждого в отдельности! У детей популярностью пользуются игры с использованием голосовых команд (шумовых, звуковых, словесных), которые в сочетании с движениями являются наиболее эффективным способом решения коммуникативных задач, задач общего развития, а также поднятия «командного духа» коллектива, группы! Многие тренинговые компании зачастую также используют подобные приемы, включая в работу, как игры, так и вокальные, актерские упражнения.

  • Звуки пробуждают сердца

    Я уверен, что эти методики и игры вместе с природными звуковыми сигналами, которые используются как средство сплочения команды и поднятия настроения, действительно способны творить чудеса и открывать любящие сердца.

  • AMG I Music Label

    188000 Goncharnaya 29, St.Petersburg

    Telephone:
    Email:

    +7 911 793 0688
    info@amgroup.ru

    Хочу принять участие:

    Full Name / Полное Имя:
    E-mail / Почта:
    Message / Заявка
  • Подробнее

    Et harum quidem rerum

    Cupiditate noprovident similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat facere possimus, omnis voluptas.

    At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga.

    Occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga.

    Blanditiis praesentium voluptatum

    At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti iusto odio dignissimos ducimus qui atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga.

    At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga.

    Qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga.

    Occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga.